среда, 6 февраля 2013 г.

фото села вишнівчик,

Мне 30 лет, живу в Донецке. Воспитываю 1,5 годовалого сынишку, имею 2 высших образования. Хобби - декупаж, лепка, игра на фортепиано.

22года, г.Киев. Начинающий дизайнер-стилист, творческая личность. Хобби - пошив одежды для девушек и их собачек,- обожаю создавать гармоничные образы!

Мне 18 лет, проживаю я в Республике Казахстан в городе Рудном. Занимаюсь танцами, люблю фотографировать.

22 года, г. Киев. Хобби: люблю фотографировать и фотографироваться. Но не занимаюсь этим профессионально.

Я проживаю у Хмельницькй област, село Вишнвчик. Мен 16 рокв, але не дивлячись на мй юний вк, я багато чого досягла у свой дяльност. Я навчаюся у школ, закнчила 10 клас. Додатково я навчаюсь у музичнй школ (вокал),  неодноразово беру участь у багатьох конкурсах, де займаю призов мсця, це мен надзвичайно подобаться, це   мо хоб. Я дуже енергйна  активна двчина, люблю проводити час з друзями, слухати музику та вдпочивати на свжому повтр….

DELFI Woman объявила фотоконкурс «Мисс Делфи-июнь». Сегодня мы представляем 10 новых претенденток на победу.

только самое интересное с планеты Земля

Выбираем фото самой красивой девушки июня | Достопримечательности и интересные путешествия

Комментариев нет:

Отправить комментарий