воскресенье, 10 февраля 2013 г.

новый квартиры в 44к-се

На свете живу давно. Сколько помню себя, вокруг что-то звучит, а впереди что-то мелькает. В 1981-м был свинчен милицией при входе на «закрытый» концерт «Машины времени» (так туда и не попал, кстати, повезло, считай) зато через четыре года попал на «Джинджер и Фред». Пил с Башлачевым и Ромой Сусловым, пел с ДДТ (без Шевчука) на берегу неведомого подмосковного пруда, разговаривал в прямом эфире с Йосом Стеллингом и Маковецким, был поим коньяком младшим Кончаловским, в ночном Екатеринбурге говорил с группой «Воскресенье» об Альбане Берге, а на берегу ночной Волги с группой «Раббота Хо» про этрусков. Культурист и актер Александр Невский называл меня своим другом (мне не стыдно он всех, с кем разговаривает, называет другом; голливудская вежливость), а режиссер Хотиненко пытался мне вернуть 100 рублей, потраченные на просмотр его фильма (не понрав

Ежедневно в мире совершается всевозможные открытия, рождаются вселенные, вершатся судьбы!.. Если вы с чем-то не сталкивались, это еще не значит, что этого не существует. Зачем каждый год производится около 230 миллиардов алюминиевых банок? Как воздействуют на Землю и человеков лунные затмения? Какими будут те миллион детей, которые получили свою жизнь из пробирки? Каковы возможности нашего организма? От того, что происходит сегодня, зависит, каким будет завтра. Задумаемся о будущем!

Молодой мужчина в самом расцвете сил. В глубокой юности занимался электромеханикой (ходил в кружки, паял, собирал, чинил и ломал) и в один прекрасный день только у меня получилось отремонтировать в школе один единственный на тот момент телевизор. Да, были и такие времена, когда школа не имела не то, что бы компьютеров, но и телевизор и тот был лишь в единственном экземпляре, находясь от нас, учеников, в жесткой недосягаемости (в учительской). Так что с тех самых пор, вот уже лет 15 как, благодаря одноклассникам я и несу по жизни свое второе имя Телепузо (почему пузо даже и не пытайтесь спросить:)). В 10 классе резко и безвозвратно увлекся кинематографией, режиссурой и всем отсюда вытекающим. Несмотря на то, что я бросил мечту выучиться на инженера и поступил во ВГИК, кинематография взаимностью мне не ответила и на 2-м курсе меня с треском отчислили за прогулы. Именно отсюда патологическая страсть ко всякого рода видеоматериалам. Мечтаю когда-нибудь пожать руку братьям Коэнам.

Я тот самый греческий бегун, который пробежал первую марафонскую дистанцию и замертво упал на финише. Мой дух возродился в гондоле, которая возит путешественников в необычные места, а спортсменов на крупнейшие соревнования. И если вам по нраву активный образ жизни, ступайте на борт мое весло к вашим услугам.

Жизнь это наслаждение: глянцевыми журналами, любовными романами, новыми платьями, сплетнями и светскими вечеринками. Давайте наслаждаться вместе! Я верю в совместимость людей по знакам зодиака, в возможность бесконечной любви, и в то, что если звезды зажигаются, значит, это кому-нибудь нужно:)

Актёр театра и кино, успешно работающий на бродвейских мюзиклах -P Артём Лысков…5 12 декабря 2011, 11:56

Timole позволяет взглянуть на детскую моду небанально, без привычных штампов и ярлыков…5 13 декабря 2011, 15:32

Как стало известно сегодня из достоверных источников, адвокат журналистки и певицы…5 13 декабря 2011, 15:35

Популярные посты автора

0 Написал: 27 сентября 2012, 17:58Теги: , , , , , , ,

- Подарки от поклонников может принимать любая девушка. Моему почитателю просто приятно, чтобы у меня была хорошая квартира. Раньше я жила с родителями, а сейчас у меня есть своя гардеробная где я храню наряды; ко мне домой приходят педагоги по вокалу и актёрскому мастерству комментирует Калашникова.

Столь щедрый подарок актриса получила от своего давнего тайного поклонника. Почитатель таланта восходящей звезды российского шоу-бизнеса уже на протяжении полугода следит за всеми работами девушки, одаривая её драгоценностями и цветами. Его имя она узнала лишь тогда, когда начала оформлять документы на квартиру.

- Я была на съёмочной площадке, когда узнала, что меня ждёт курьер. Поскольку выйти тут же я не могла, ему пришлось ждать меня несколько часов. Когда я вышла, он отдал мне конверт в котором находились ключи и сертификат на квартиру рассказывает Анна.

Поклонник подарил Анне Калашниковой квартируПевице, актрисе и телеведущей Анне Калашниковой поклонник подарил небольшую квартиру в центре Москвы. PКлючи от нового жилья девушке привезли, когда та находилась на съёмках.

   126563Новости Шоу Бизнеса

Комментариев нет:

Отправить комментарий