суббота, 9 февраля 2013 г.

будет ли прогдолжение "повлитель стихий

Так что же будет дальше, будет ли продолжение фильма? Сейчас это спорный вопрос. Многие утверждают, что съёмки сиквела уже начались. PНо однозначно сказать ни чего нельзя. С одной стороны картина оправдала себя в прокате, а с другой, получила множество негативных отзывов. Сейчас существует риск не оправ

Что же касается моего личного мнения, то оно простое. Мне всегда нравились картины в жанре фэнтези. Но этот проект не произвёл на меня особого впечатления, которое я ожидал от него получить. Я не буду утверждать, что этот фильм плох. Даже наоборот, он вполне хорош. Чем же тогда мне не приглянулась эта экранизация? Мне кажется, что вопрос надо поставить немного иначе, ни чем, а почему. И ответ на этот вопрос есть. Перед тем, как посмотреть кино-экранизацию этого проекта, я видел мультипликационную версию. Те, кто так же, сначало посмотрел мультфильм, тоже подтвердят мои убеждения. В мультфильме история “Повелителя стихий” (аватара Аанга), развёрнута более подробно. В каждой “книге” (части, сезоне) по несколько серий, а если быть точнее, то по 20 серий в первых двух “книгах” и 21 в третьей (“Книга огня”). Причём каждая серия – это отдельная история “путишествия” Аанга и его спутников, Катары и её брата Соко. Разумеется, что снять фильм, который сможет охватить, пусть даже не большую часть их приключений, практически не возможно. Авторы картины попытались это сделать, но у них не очень то и получилось. При просмотре фильма создаётся ощущение, что он немного “сжат”. Постоянно приследует чувство нехватки каких то моментов. Но, смею заметить, что подобная реакция на фильм появилась лишь у тех, кто смотрел мультипликационную версию картины. Поэтому мнение некоторых зрителей расходятся. Действительно, если отбросить мультсериал, представить, что вы его не видели, тогда всё становится на свои места, и кино-версия смотрится вполне нормально. Теперь можно и приступить к обоснованой критике, к критике, которая основана не на сравнении, а на достоинствах и недостатках кино картины “Повелитель стихий.” Но на оправданную и правильную критику способен не каждый. Если вы решились критиковать какой то фильм (или что либо иное), то вам необходимо приготовить весомые доводы. Иначе ваша критика может быть расценена как “личное мнение”, ни как не относящееся к разумным изъяснениям.

Что мы в итоге имеем, “Повелитель стихий” оказался не очень хорошим фильмом по мнению большинства. Но смею заметить, бюджет картины составил 150 млн. долларов, а его сборы превысили 320-ти миллионный порог. По всему видно, что картина оказалась вполне удачной. Ей удалось себя оправдать.

Новости киноиндустрии оказались не радужными. Так, к примеру, фильм “Повелитель стихий” заработал “анти оскар”. Картина была удостоена премии “Золотая малина” (премия за самые худшие работы в области кино) по нескольким номинациям. Режиссёр М.Найт Шьямалана стал самым “бездарным режиссёром года” и сценарий картины также был удостоен этих “почестей”. Мало того, жюри “Золотой малины” высказало своё мнение и о 3D технологиях, которые были использованы в фильме. В частности они сказали, цитирую: “Повелитель стихий – это самое назойливое использование 3D технологий.”

Многие из вас уже посмотрели фильм “Повелитель стихий”, и я не исключение. Решил узнать мнение остальных пользователей интернета. Побродив по сети нашёл множество отзывов о “Повелителе стихий”. Мнения о картине разделились, но большее количество человек негативно отнеслось к этой кино-экранизации. И на это может быть множество причин. На мой взгляд, первопричиной является сугубо личная точка зрения, основаная на собственых факторах и сравнениях. Я не собирался разбираться с субъективной точкой зрения, поэтому обратился к киноновостям. Если вас интересует мнение пользователей об этой картине, то вы можете почитатьP P , там вы сможете не только узнать личное мнение других, но и прочитать замечательную рецензию к этому фильму, а также посмотреть “Повелитель стихий” онлайн в HD качестве. Ну а я продолжу тему киноновостей.

Маленькое отступление…

Повелитель стихий 2

Киноновости, рецензии и кино юмор

"Повелитель стихий 2" - будет ли продолжение? | Твой Кино Мир

Комментариев нет:

Отправить комментарий