среда, 6 февраля 2013 г.

тату выглядит нечетко

Теперь пришло время рассказать и показать весь процесс нанесения татуировки аэрографом.

Стив прочитал много литературы, общался со многими специалистами в этой области, изучал тематические интернет сайты для сбора информации. Он собрал большое количество данных, но ему хотелось увидеть весь процесс нанесения татуировки своими глазами. В рамках своего исследования, Стивен разговаривал с владельцем местных тату студий и часто посещал разные салоны. «Я никогда не показывал, что я художник аэрографист. Хоть я и платил художникам за Pвременную татуировку на моей дочери, я легко получал информацию и опыт, которые я искал. У многих художников Pбыл только один аэрограф, и они наносили Pтолько один черный цвет татуировки. Я постоянно наблюдал растущий поток людей, которые желают сделать себе временные тату. PПри средней стоимости одноцветной татуировки вP $7USD, художник зарабатывал Pпримерно P$400USDPи больше в сутки. Не плохой заработок для одного дня!» – рассказывает Стив.

Такие тату делать очень просто и быстро. При небольшой практике получаются профессиональные татушки в «мгновение ока».

Делать татуировки аэрографом это не только удовольствие, но и прекрасный вариант заработка хороших денег.

Тема сегодняшней статьи быстрые татуировки при помощи .

Стив работает в широком диапазоне, начиная от росписи гитар и до больших катеров.

Стивен Крейг (Steven Craig) является владельцем и главным художником SKC CUSTOMZ. В прошлом, Стивен выиграл престижную премию House of Kolor и занял 1-е место в конкурсе «Гарячие оттенки» компании Dupont (Dupont’s Hot Hues Awards). Он так же владеет двумя премиями Matrix System’s FX Grand Prize Award.

Аэротату – татуировка аэрографом. Как быстро сделать татуировку. Пошаговое руководство. : Статьи

Комментариев нет:

Отправить комментарий